поговорим о проекте
с Фёдором Асначёвым
Внедрение Набора «Под Ключ» — сервис от Дэнсхелп
Как происходит внедрение вашей технологии набора мальчиков на практике?

Сейчас у нас Пилотный Проект в Самаре. На период внедрения технологии мы сняли две квартиры рядом с самарским Училищем и Театром Оперы и Балета. Приглашаем коллег в на стажировку и экскурсию, чтобы заинтересованные увидели всё своими глазами на месте (поход в школу, концерт, просмотр и т.д.).
Также приглашаем в наш офис в Москве на Академической, где мы тоже можем встретиться в периоды, когда мы не в Самаре или других командировках.

В следующем году мы хотим расширить географию и круг наших партнёров среди Училищ. За 2024–2025 учебный год мы хотим внедрить нашу технологию ещё в двух-трёх региональных училищах.

В каждом регионе есть свои трудности и свои преимущества, поэтому после аудита мы предложим дорожную карту по внедрению нашей технологии набора с учётом ваших особенностей. Спрогнозируем (оптимистично и пессимистично) сроки ключевых событий:
  • Получили первый список школ для Экипажа;
  • Экипаж сходил в первую Школу;
  • Провели первый Концерт и Просмотр;
  • Приняли первые Деньги от родителей;
  • Отчислили из Инкубатора первого ученика;
  • Приняли в Акселератор первого ученика;
  • Училище приняло первого ученика из Акселератора;
  • Выполнили план по Мальчикам за счёт Акселератора;
  • Вышли на окупаемость по году;
  • Отбили инвестиции / вернули кредиты;
  • Передали оперативное управление наёмным сотрудникам.
Мы готовы провести индивидуальные консультации (встречи, презентации) и ответить на все ваши вопросы приватно.


Вот наши принципы работы на этапе внедрения:

  • Мы всегда рядом. Буквально. Физически и Онлайн. Снимаем квартиру рядом с Училищем на год. Или прилетаем из Москвы в короткие командировки. В зависимости от конкретной ситуации.
  • Мы выполняем сами любую, даже самую рутинную работу, пока не воспитаем Исполнителя, способного выполнять эти функции с надлежащим качеством.
  • Наша задача — как можно быстрее подготовить ваших исполнителей, способных самостоятельно и ответственно справляться с задачами.
  • Мы берём на себя поиск и подготовку кадров по Проекту от руководителя до исполнителя.
  • Мы просчитываем экономическую целесообразность создания Сервисов, общих для всех Училищ, которые будут экономить вам время, деньги и нервы, например: «Колл-Центр» и «Техническая поддержка».
  • Вы не платите нам зарплату и гонорары, а компенсируете только прямые расходы по факту за количество рабочих дней и часов наших Экспертов. Нет никаких больничных, праздничных дней, отпусков и т.д. Только сдельная работа.
  • Есть что-то «сломается», мы вернёмся и «починим». Вы находитесь на гарантийном обслуживании.


Елена Панасенко Муза и Продюсер. Политика. Помогает выстраивать отношения со стратегическими партнёрами: Театр Оперы и Балета, Минкульт, Минобр, Директора школ. Программа и проведение Концертов. Отношения с Родителями. Атмосфера в команде набора.

Фёдор Асначёв Технолог и Маркетолог. Экономика. Оцифровка бизнес-процессов. Оперативный контроль ключевых параметров эффективности. Ответственность за самоокупаемость. Кадры, Зоны ответственности, Кипиай, Скрипты. Логистика. Юристы, Бухгалтерия.

Ольга Веньяминова — Главный Методист. Обучение навыкам быстрого массового просмотра детей и выявлению потенциальных балетных данных. А также мотивация и создание учебных программ для работы с найденными в школах мальчиками 7–10 лет.
Наши Эксперты. Специализация:


Елена Панасенко Муза и Продюсер. Политика. Помогает выстраивать отношения со стратегическими партнёрами: Театр Оперы и Балета, Минкульт, Минобр, Директора школ. Программа и проведение Концертов. Отношения с Родителями. Атмосфера в команде набора.
Наши Эксперты. Специализация:
Фёдор Асначёв Технолог
и Маркетолог. Экономика. Оцифровка бизнес-процессов. Оперативный контроль ключевых параметров эффективности. Ответственность за самоокупаемость. Кадры, Зоны ответственности, Кипиай, Скрипты. Логистика. Юристы, Бухгалтерия.
Ольга Веньяминова — Методист и Психолог. Специфика работы с найденными в школах мальчиками 7–10 лет — нетанцующими, но с балетными данными. Как не отпугнуть и как влюбить нетанцующего ребенка в танец. Просмотр данных на скорость.
А в чём ваш интерес?

Наш интерес стратегический, мы хотим официального признания на уровне Минкульта нашей технологии набора в региональные хореографические училища.

Хотим решить все юридические вопросы по форме взаимодействия государственных бюджетных организации (Училищ) и частной инициативы. Несмотря на продвижение государством таких практик как «государственно-частное партнёрство», «сетевые договора», «некоммерческие организации», руководство Училищ боится оформлять серьёзные отношения с юрлицом.

Нужна экспертиза вопроса с участием Министерства, чтобы изначально всё строилось открыто и прозрачно, чтобы никто ничего не боялся. Например, вопрос приёма денег от населения. Это поток микроплатежей, их будет много, и они очень мелкие. Стандартные процедуры с договорами через бухгалтерию Училищ парализуют работу. Возможно, нужно оформление подписки, как у сотовых операторов.
Мы хотим внедрить нашу технологию во всех заинтересованных Училищах. В дальнейшем, при необходимости, будем оказывать маркетинговое, юридическое, финансовое, управленческое, техническое сопровождение и помощь.

На основе сбора и анализа успешного опыта по всей стране сделаем набор в Училища России не только самоокупаемым, но и прозрачным, измеримым и прогнозируемым.

Мы хотим провести Открытую Конференцию для всех хореографических Училищ с целью обмена опытом и взглядами на проблему. Со своей стороны, мы подробно опишем технологию набора, юридическое и экономическое обоснование, и расскажем об успешных кейсах в регионах.

Мы думаем об Едином Онлайн-Сервисе для взаимодействия Сообщества Училищ и Сообщества Учеников/Родителей. Участие Училища в проекте должно свестись к простому заведению аккаунта в системе. Также и для Родителя. С точки зрения Набора мы хотим гармонизировать отношения между Сообществом Училищ и Сообществом Учеников/Родителей, минимизируя противоречия внутри Сообществ и между ними.

Также мы бы хотели поучаствовать в разработке и автоматизации процесса поступления в хореографические училища России на сайте «Госуслуги».
Made on
Tilda